Модификации
- M0 выпускался с 2009 годы и по наше время. Он является базовым движком и имеет мощность в 306 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь равняется 400 Н*м при 1200-5000 оборотах в минуту. Этот агрегат выпускается для авто с индексом 35i.
- N55 стандартный выпускался с 2010 года до сиз пор. Его мощность равняется 320 лошадиным силам при 5800-6000 оборотов в минуту. А вот максимальный крутящий момент здесь 450 Н*м при 1300-45000 оборотов в минуту. Здесь разработчики улучшили охлаждение и изменили прошивку. Поставили его на авто с индексом 40i и 35i.
- O0 начал выпускаться в 2011 году и тоже выпускается до сих пор. У него мощность достигает показателя в 326 лошадиных сил при 5800-6000 оборотов в минуту. А максимальный крутящий момент здесь будет 450 Н*м при 1300-4500 оборотов в минуту. Он установлен на авто с индексом 35i.
- Вышеописанный HP выпускался с 2011 года до нашего времени. Мощность его составляет 340 лошадиных сил при 5800-6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 450-500 Н*м с Овербустом при 1300-4500 оборотов в минуту. Используется также на авто с индексом 35i
- T0 начал выпускаться не так давно, в 2015 году и до сих пор продолжает радовать автомобилистов. Он обладает мощностью в 360 лошадиных сил при 5800-6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент здесь 465 Н*м при 1350-5250 оборотов в минуту. Устанавливается на авто с индексом 40i.
- O0 новый тоже выпускался с 2015 года по наши дни. Здесь мощность равняется 370 лошадиным силам при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент доходит до 465-500 Н*м с Овербустом при 1400-5550 оборотов в минуту. Используется на авто M2.
ЧИП Тюнинг
Для того, чтобы правильно протюнинговать и прочиповать данный аппарат, потребуется покупка даунпайпов. Благодаря этой детали можно будет достигнуть мощности в более чем 380 лошадиных сил. На обычных же прошивках двигатель может поднять мощность свыше 360 лошадиных сил. Холодный впуск же даст возможность в куче с полноценным спортивным выхлопом получить снова больше 380 лошадиных сил. Все эти изменения приведут к тому, что БМВ проедет 402 м где-то за 12 секунд. А вот обычный автомобиль от этого разработчика будет ехать всего лишь за 13.5 секунд в среднем. Поэтому разница показывает на сколько эффективным является ЧИП-тюнинг на данной модели.