Двигатель N55HP

Основное о двигателе

Этот движок является модификацией N55B30, он начал выпускаться в 2009 году и производится до сих пор. Главным материалом блока цилиндров в нем является алюминий. Здесь присутствует инжектор в качестве системы питания. Движок отличается рядностью, а насчитывает он 6 действующих цилиндров. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ход поршня здесь равняется 89.6 миллиметрам, а диаметр одного цилиндра достигает величины в 84 миллиметра. Степень сжатия в данном конкретном случае 10.2. Его объем 3.0 литра позволяет справляться со всеми современными требованиями автомобилей. При 5800-6000 оборотов в минуту мощность здесь колеблется от 306 до 360 лошадиных сил. А вот при 6500 оборотах в минуту она возрастает до 370 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент в данном случае при 1200-5000 оборотах в минуту равен 400 Н*м. При 1300-4500 оборотов в минуту он будет на уровне 450 Н*м. При 1350-5250 оборотов в минуту его величина составит 465, так же, как и при 1450-5550 оборотов в минуту. В качестве основного топлива правильнее всего будет использовать бензин 95 марки. Тут также действует экологическая норма Евро 5. Весит данный движок около 135 килограмм.

Расход топлива в нем на трассе будет 6.3 литра на 100 километров, на смешанной территории этот показатель возрастет до 8.2, а в городе и вовсе составит 11.6 литров на 100 километров. Масло же обычно используется в количестве менее 700 грамм на 1000 километров.

Для двигателя отлично подходит масло 5W-40 или 5W-30. В нем обычно находится около 6.5 литров масла. Замену лучше всего производить после каждых 10 тысяч километров. У движка температура при работает равняется примерно 110 град. В случае использования тюнинга в потенциале мощность поднять до 400 и больше лошадиных сил. 

Характеристики двигателя N55HP

Мощность, л.с. 320
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 4395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 4500
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 8.2
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 320 (235) / 6000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет

Преимущества

Это поколение изначально требовалось, чтобы заменить предшественников. Блок цилиндра здесь оставался прежним, он сделан из алюминия, но с дополнениями чугунных гильз. Кроме того, масляные форсунки и облегченный коленчатый вал тоже использовались здесь. Шатуны и поршни чуть изменились в этом случае. Головка блока тоже получила свои обновления, разработчики доделали систему, которая меняла фазы распределения газа на обоих валах. Еще они добавили систему редактирования высоты на подъеме клапанов. Системы впуска и выпуска тоже поменялись заметно.

Два турбированных компрессора больше не были задействованы, производители решили поставить всего один, но оснастили его твинскрольными функциями. Он обеспечивал стабильный крутящий момент после 1200 оборотов в минуту. Давление наддува здесь составило 0.65 бар. Появилась новая система для управления движком от известной фирмы Bosch. Автомобили с индексом 40i и 35i получили такой силовой агрегат. А еще он стал базовой деталью при создании спортивного движка S55. Его делал отдел для спорткаров. Водители оценивают этот аппарат, как почти отличный.

Недостатки

Этот движок потребляет очень много масла. Обычно главной проблемой в этом вопросе является клапан, вентилирующий картерные газы. Зажигание иногда пропускается. Это получается из-за загрязненных гидравлических компенсаторов. Поэтому нужно заливать всегда хорошее подходящее масло.

Двигатель вибрирует. Такой эффект достигается, когда сломались форсунки, обычно их срок годности от 80 до 100 тысяч километров. Дальше надо проверить данную деталь и покупать новые форсунки, это поможет решить проблему.

Обычно в движках такого типа есть множество проблем с ТНВД. Он может без причины сломаться, но зачастую просто из-за того, что водители пытаются сэкономить. Чтобы избежать этого, лучше всего заливать качественный бензин и правильное масло.

Для тюнинга у этого агрегата есть небольшой запас, он отличается своей мощностью, надежностью и хорошими характеристиками. Поэтому данная покупка оправдает себя на все сто процентов.

Модификации

  •        M0 выпускался с 2009 годы и по наше время. Он является базовым движком и имеет мощность в 306 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь равняется 400 Н*м при 1200-5000 оборотах в минуту. Этот агрегат выпускается для авто с индексом 35i.
  •        N55 стандартный выпускался с 2010 года до сиз пор. Его мощность равняется 320 лошадиным силам при 5800-6000 оборотов в минуту. А вот максимальный крутящий момент здесь 450 Н*м при 1300-45000 оборотов в минуту. Здесь разработчики улучшили охлаждение и изменили прошивку. Поставили его на авто с индексом 40i и 35i.
  •        O0 начал выпускаться в 2011 году и тоже выпускается до сих пор. У него мощность достигает показателя в 326 лошадиных сил при 5800-6000 оборотов в минуту. А максимальный крутящий момент здесь будет 450 Н*м при 1300-4500 оборотов в минуту. Он установлен на авто с индексом 35i.
  •        Вышеописанный HP выпускался с 2011 года до нашего времени. Мощность его составляет 340 лошадиных сил при 5800-6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 450-500 Н*м с Овербустом при 1300-4500 оборотов в минуту. Используется также на авто с индексом 35i
  •        T0 начал выпускаться не так давно, в 2015 году и до сих пор продолжает радовать автомобилистов. Он обладает мощностью в 360 лошадиных сил при 5800-6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент здесь 465 Н*м при 1350-5250 оборотов в минуту. Устанавливается на авто с индексом 40i.
  •        O0 новый тоже выпускался с 2015 года по наши дни. Здесь мощность равняется 370 лошадиным силам при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент доходит до 465-500 Н*м с Овербустом при 1400-5550 оборотов в минуту. Используется на авто M2.

ЧИП Тюнинг

Для того, чтобы правильно протюнинговать и прочиповать данный аппарат, потребуется покупка даунпайпов. Благодаря этой детали можно будет достигнуть мощности в более чем 380 лошадиных сил. На обычных же прошивках двигатель может поднять мощность свыше 360 лошадиных сил. Холодный впуск же даст возможность в куче с полноценным спортивным выхлопом получить снова больше 380 лошадиных сил. Все эти изменения приведут к тому, что БМВ проедет 402 м где-то за 12 секунд. А вот обычный автомобиль от этого разработчика будет ехать всего лишь за 13.5 секунд в среднем. Поэтому разница показывает на сколько эффективным является ЧИП-тюнинг на данной модели.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: